Знакомьтесь ПостыИзучите увлекательный контент и разнообразные точки зрения на нашей странице постов. Находите свежие идеи и участвуйте в содержательных беседах.
#СБ #Новости безопасности
Как понимают суть безопасности представители бизнеса?
В большинстве случаев представление о службе безопасности компании сформировано фильмами и сериалами про бандитов, сотрудников правоохранительных органов и коммерсантов.
То есть понимание сути работы службы безопасности сводится к наличию пенсионера со связями и большими звездами, а также банды диких ЧОПовцев, которые, если нужно, проломят кому-нибудь голову.
Пояснение: ЧОП к службе безопасности может иметь только опосредованное отношение (когда служба безопасности именно нанимает этот ЧОП для проведения определенных охранных функций). Оба подхода не отражают самой сути службы безопасности коммерческой организации.
Основные задачи служба безопасности:
-Она отвечает за обеспечение собственника бизнеса объективной информацией о его компании, партнерах, конкурентах и за прогнозирование, выявление рисков и ликвидацию их последствий, минимизацию затрат по их устранению.
- Служба безопасности в компании должна, прежде всего, нести образовательную функцию, то есть обучать и в дальнейшем контролировать соблюдение согласованных с собственником мер корпоративной безопасности.
#СБ #Безопасность
Обязанности специалиста службы безопасности
Корпоративная безопасность направлена на защиту компаний, их ресурсов, технологий, персонала и данных клиентов от широкого спектра внутренних и внешних угроз. Эту работу на себя берет специалист СБ.
Риски, связанные с нарушением стандартов безопасности, присутствуют в каждой компании. Для поддержания ситуации в норме используются разные меры, они, в частности, зависят от размера бизнеса. Например, для малого предприятия, чья деятельность не связана с информационными технологиями и уникальными разработками, обычно достаточно нанять охранника и установить на территории несколько камер видеонаблюдения, еще нужно позаботиться о сохранности коммерческих документов, данных клиентов и сотрудников. Если система правильно настроена и специалисты добросовестно выполняют свои обязанности, можно считать, что бизнес защищен.
Иная ситуация в крупных деловых центрах и компаниях, управляющих производствами. В таких местах иногда работают десятки сотрудников службы безопасности (СБ), особенно если у бизнеса есть дорогое оборудование. В этом случае специалист службы безопасности несет ответственность за подбор, обучение и управление персоналом СБ, а также за разработку наиболее эффективных политик и процедур для поддержания стандартов безопасности.
В любом случае цель корпоративной безопасности заключается в защите активов, имущества и сотрудников от преступных действий.
Вопросы для интервью со специалистом службы безопасности
Деятельность специалиста по безопасности направлена на выявление и снижение рисков, которые могут нанести ущерб деловой репутации и финансам. Они мониторят разные процессы с учетом действующих в компании протоколов.
При собеседовании кандидата, претендующего на позицию специалиста службы безопасности, важно обращать внимание на его знания стандартов безопасности и способность внедрять меры, препятствующие незаконной деятельности.
Вот примеры вопросов, которые можно использовать на интервью:
Можете ли вы описать функции, которыми должно обладать эффективное оборудование для наблюдения? С помощью этого вопроса можно оценить знания специалиста службы безопасности в области технологий наблюдения и понять, насколько внимательно он следит за их развитием.
Какие методы эффективного контроля доступа вы бы порекомендовали? Ответ демонстрирует знания и опыт кандидата в выполнении контроля доступа, а также его способность реализовать соответствующие процедуры.
Можете ли вы привести пример из практики, когда расследовали какой-либо инцидент? Ответ покажет опыт и лидерские качества кандидата, а также его способность действовать в определенных условиях.
Какие превентивные меры вам приходилось предпринимать? Этот вопрос проверяет знания профилактических мер, направленных на сдерживание противоправной деятельности.
Обязанности специалиста службы безопасности
У каждой компании есть активы, играющие критически важную роль в организации бизнес-процессов. Активы — это в том числе и люди, которые несут ответственность за предоставление услуг, а также сохранность корпоративной информации, технологий и оборудования.
Разумеется, невозможно заранее спрогнозировать конкретный инцидент, но существуют превентивные меры, которые предпринимают компании для защиты своей информации, территории.
В основе систем безопасности лежат технологии, они предназначены для защиты компании от злоумышленников и других нежелательных действий, включая действия сотрудников и поставщиков.
В целом на специалиста службы безопасности распространяется целый комплекс обязанностей, но конкретный набор требований зависит от специфики бизнеса и направления.
Обеспечивает сохранность коммерческой тайны. Он следит за соблюдением режима конфиденциальности и таким образом предотвращает утечку корпоративной информации.
Выполняет охранные функции. Занимается организацией видеонаблюдения и патрулирования территории.
Отслеживает сохранность товарно-материальных ценностей. Предотвращает кражи и другие действия недобросовестных сотрудников.
Берет на себя часть рекрутинговой функции. Проверяет соискателей и подлинность представленных ими документов.
Контролирует соблюдение стандартов безопасности. Также следит за контрольно-пропускным и внутриобъектовым режимом.
Участвует в служебных расследованиях. При необходимости разбирается в фактах хищений и нарушений, связанных с безопасностью.
Взаимодействует с другими структурами. Совместно работает с правоохранительными, контрольно-ревизионными органами, частными охранными структурами. Участвует в проверке надежности контрагентов, с которыми компания ведет бизнес.
Современный бизнес особое внимание уделяет информационной безопасности. По прогнозам Cisco, в 2022 году предприятиям следует особо сконцентрироваться на трех направлениях:
Модернизация и интеграция архитектуры. При автоматизации комплексных решений в области информационной безопасности возрастает эффективность: обнаружение угроз увеличивается в несколько раз. При отсутствии квалифицированного персонала более 75% решений работают лучше благодаря автоматизации.
Обнаружение и реакция на угрозы. При наличии интеллектуальных методов борьбы с угрозами последствия атак устраняются вдвое быстрее.
Сохранение жизнеспособности бизнеса в случае атаки. В организациях с регулярной проверкой готовности систем информационной безопасности вероятность сохранения работоспособности бизнеса повышается в 2,5 раза.
Стоит отметить, что спрос на специалистов по информационной безопасности стабильно растет. Например, в 2021 году он вырос на 47 %. Эксперты считают, что это связано с ужесточением требований к хранению данных и активностью хакеров. Любая утечка по-прежнему воспринимается очень остро и негативно влияет на репутацию компании.
В обязанности специалиста по информационной безопасности входят:
Контроль и анализ состояния систем защиты информационных технологий, разработка рекомендаций по их улучшению.
Мониторинг технического состояния систем и устранение возникающих проблем.
Внедрение политик и регламентов по обеспечению защиты информации, работа над техническими решениями.
Контроль соблюдения требований по обеспечению безопасности.
Консультирование и обучение сотрудников.
Анализ отчетов по случаям несанкционированного доступа, отработка методов и инструментов борьбы с нарушениями.
#Резюме #Образец резюме
Образец резюме
Образец резюме для устройства на работу
Фото соискателя для примера резюме
Смирнов Александр
Дата рождения: 01.04. 1981
Проживание: г. Санкт-Петербург, Приморский район. Готов к командировкам.
Готов к переезду в г. Москва.
Контактная информация:
Телефон: +7 (9хх) ххх-хх-хх
Электронная почта: a.smirnov@mail.ru
Желаемая должность: Руководитель отдела продаж
Желаемый уровень дохода: 100 тыс. рублей
Ключевые навыки:
Активные продажи, расширение клиентской базы;
Работа с ключевыми клиентами, устранение возникших разногласий;
Руководство отделом продаж.
Достижения:
Создал отдел продаж с «0». Впоследствии отдел (5 человек) под моим руководством регулярно выполнял план по привлечению новых клиентов и продажам;
Привел в компанию 7 ключевых клиентов (совокупно до 50% заказов);
Разработал и внедрил в компании технологию продаж технически сложного оборудования.
Опыт работы:
10. 2008-07. 2014 Руководитель отдела продаж
ООО «ННН-групп» (www.nnn-grup.com), г. Санкт-Петербург
Сфера деятельности компании: оптовая торговля строительной техникой и комплектующими к ней
Руководство отделом продаж (в подчинении до 5 человек);
Работа с ключевыми клиентами, устранение возникших разногласий;
Работа с дебиторской задолженностью.
07.2003-09.2008 Менеджер по продажам
ООО «ХХХ-групп» (www.ххх-grup.com), г. Санкт-Петербург
Сфера деятельности компании: оптовая торговля строительной техникой
Активные продажи, расширение клиентской базы;
Работа с ключевыми клиентами, устранение возникших разногласий;
Своевременный и систематический мониторинг цен аналогичной продукции конкурентов;
Работа с дебиторской задолженностью.
Образование:
2003 Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, г. Санкт-Петербург
Факультет «Экономики труда и управления персоналом»; Специальность: «Управление персоналом»; Квалификация: «Менеджер» (Диплом с отличием).
2003-2014 Посещение многочисленных семинаров и тренингов по продажам и работе с клиентами («Холодные звонки», «Продажи по методу SPIN», «Активные продажи», «Продажи услуг», «Жесткие переговоры», «Работа с возражениями» и т.д.)
Дополнительная информация:
Иностранные языки: английский язык – advanced.
Знание ПК: уверенный пользователь (MS Office; CRM; 1С).
Рекомендации предоставляются по запросу.
#Резюме #Образец резюме
Образец резюме
Образец резюме для устройства на работу
Фото соискателя для примера резюме
Смирнов Александр
Дата рождения: 01.04. 1981
Проживание: г. Санкт-Петербург, Приморский район. Готов к командировкам.
Готов к переезду в г. Москва.
Контактная информация:
Телефон: +7 (9хх) ххх-хх-хх
Электронная почта: a.smirnov@mail.ru
Желаемая должность: Руководитель отдела продаж
Желаемый уровень дохода: 100 тыс. рублей
Ключевые навыки:
Активные продажи, расширение клиентской базы;
Работа с ключевыми клиентами, устранение возникших разногласий;
Руководство отделом продаж.
Достижения:
Создал отдел продаж с «0». Впоследствии отдел (5 человек) под моим руководством регулярно выполнял план по привлечению новых клиентов и продажам;
Привел в компанию 7 ключевых клиентов (совокупно до 50% заказов);
Разработал и внедрил в компании технологию продаж технически сложного оборудования.
Опыт работы:
10. 2008-07. 2014 Руководитель отдела продаж
ООО «ННН-групп» (www.nnn-grup.com), г. Санкт-Петербург
Сфера деятельности компании: оптовая торговля строительной техникой и комплектующими к ней
Руководство отделом продаж (в подчинении до 5 человек);
Работа с ключевыми клиентами, устранение возникших разногласий;
Работа с дебиторской задолженностью.
07.2003-09.2008 Менеджер по продажам
ООО «ХХХ-групп» (www.ххх-grup.com), г. Санкт-Петербург
Сфера деятельности компании: оптовая торговля строительной техникой
Активные продажи, расширение клиентской базы;
Работа с ключевыми клиентами, устранение возникших разногласий;
Своевременный и систематический мониторинг цен аналогичной продукции конкурентов;
Работа с дебиторской задолженностью.
Образование:
2003 Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, г. Санкт-Петербург
Факультет «Экономики труда и управления персоналом»; Специальность: «Управление персоналом»; Квалификация: «Менеджер» (Диплом с отличием).
2003-2014 Посещение многочисленных семинаров и тренингов по продажам и работе с клиентами («Холодные звонки», «Продажи по методу SPIN», «Активные продажи», «Продажи услуг», «Жесткие переговоры», «Работа с возражениями» и т.д.)
Дополнительная информация:
Иностранные языки: английский язык – advanced.
Знание ПК: уверенный пользователь (MS Office; CRM; 1С).
Рекомендации предоставляются по запросу.
#Резюме #Трудоустройство #Поиск сотрудников
Структура резюме
Резюме обычно состоит из нескольких разделов, информация в каждом из которых призвана в кратком виде ознакомить потенциального работодателя со всеми сведениями о кандидате, необходимыми для его приёма на работу. В резюме не следует включать информацию, не имеющую никакого отношения к предполагаемой работе. В резюме следует включать только ту информацию, которая поможет максимально охарактеризовать вас.
Резюме должно содержать:
- контактную информацию кандидата.
- краткое описание должности, на которую он претендует.
- краткое описание основных навыков.
- описание опыта работы по специальности в обратном хронологическом порядке (как правило, трёх последних мест работы).
- описание образования (дипломы, сертификаты и пр.).
- достижения и доступные рекомендации.
Иногда в резюме также включают информацию о членстве в профессиональных ассоциациях, научных публикациях и авторских патентах. Также в резюме можно включить информацию о ваших увлечениях, лучше если это активные увлечения (например, спорт, туризм, танцы), однако подобное описание должно быть изложено вкратце, и не стоит включать в резюме бесполезную информацию.
В разных странах структура резюме, или CV, может отличаться. В последнее время получили широкое распространение Интернет-резюме, заполняемые по определённому шаблону и размещаемые на специализированных сайтах рекрутинговых агентств. Существуют также профессиональные службы, предлагающие составление «грамотных» резюме.
Ещё одним, пока малораспространённым, типом резюме является видео-резюме, которое представляет собой короткий видеоролик, в котором кандидат рассказывает о себе, своих навыках и пр. И так же, как и в случае с Интернет-резюме, для них существуют специализированные сайты, на которых можно их разместить, и компании, которые занимаются их записью и размещением.
Наталья Веч
Удалить комментарий
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?