Знакомьтесь ПостыИзучите увлекательный контент и разнообразные точки зрения на нашей странице постов. Находите свежие идеи и участвуйте в содержательных беседах.
В Бизнес-центр производится набор в службу безопасности.
Вахта: график подбирается индивидуальный
ЗП 3000₽ сутки: выплаты еженедельно, без лицензии.
Сон 8 часов.
Работа на холлах, патруль, мониторная, КПП.
Москва, м. Калужская
+7 993 224-04-63
#безопасность #охрана #бизнесцентр #москва #вахта #сб
Корреспондент в общественно-правовой проект на НТВ
В общественно-правовой документальный проект требуется корреспондент
Обязанности:
- Поиск и разработка тем, выезды на съемки, возможны командировки.
- Без написания текстов и стендапов.
Требования:
- Опыт работы на федеральных каналах от 3х лет
Условия работы:
- 5/2, работа в офисе, ТЦ Останкино
- ЗП по результатам собеседования
Откликнуться: ngoncharova@ntv.ru
#корреспондент #москва #тв #нтв
Графический дизайнер и 3D визуализатор (event) в агентство ИСКРА
ИСКРА - event-агентство полного цикла, это значит, что мы работаем над проектами от идеи до реализации.
Обязанности:
Так как у нас много разных клиентов со своими уникальными задачами, то в твои обязанности будут входить:
— Разработка key visual
— Подготовка макетов для диджитал среды и печатных материалов
— Верстка на Тильде
— Создание 3д визуализаций разной степени сложности (от микро-иллюстраций до стендов)
— Верстка красивых презентаций в PowerPoint
— Коммуникация с командой и клиентом
Требования:
— Знание пакета Adobe (Illustrator, Photoshop, InDesign минимум)
— Уверенное владение Microsoft Office / Figma
— Знание 3D программ или желание в них разобраться (Blender/Cinema4d)
— Стрессоустойчивость
— Верстаешь стильные презентации в Power Point (о, а их много)
— Следишь за трендами и хочешь расти как профессионал
— Умеешь рисовать по-настоящему классные вещи и при этом работаешь в режиме сжатых сроков.
Условия работы:
— Комфортабельный офис в СЗАО
— Отличный коллектив и лояльное руководство
— Конкурентная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом в зависимости от его квалификации)
— Предоставление необходимых курсов для самосовершенствования и развития новых навыков
— Оформление по ТК РФ после прохождения испытательного срока
— Гибридный график работы с посещением офиса 1-2 раза в неделю
— З/П от 70000 рублей
Откликнуться: https://t.me/hello_alena, Алена / https://t.me/Povstyuk, Максим
Вместе с откликами, пожалуйста, присылайте портфолио проектов.
#москва #графика #грфический_дизайнер #дизайнер
Ассистент в Multitask pro
Обязанности:
— Организация и внедрение системы контроля исполнения поручений руководителя;
— Поддержка бизнес-процессов на участках: управление организацией, маркетинг, продажи, финансы, HR, ведение внутренних проектов, организация мероприятий и др;
— Организация и систематизация повторяющихся процессов, их регламентирование и делегирование;
— Ведение деловой переписки;
— Ответы на входящие заявки;
— Выездные задачки (в пределах Москвы и МО);
— Ведение делового календаря руководителя;
— Организация и обеспечение встреч руководителя;
— Протоколирование и контроль исполнения протоколов;
— Доведение до сотрудников информации и распоряжений;
— Получение необходимых результатов и информации от сотрудников;
— Поиск необходимой информации, аналитика;
— Подготовка, формирование необходимой отчетности;
— Решение широкого круга задач, связанных с бизнес-активностями руководителя;
— Форсаж нестандартных, сложно решаемых, экстренных задач, сроков, решений.
Требования:
— Умение работать c Google Docs, в Google таблицах, PowerPoint, Miro;
— Системность и любовь к упорядоченности;
— Абсолютная грамотность;
— Высокая скорость мышления;
— Быстрая обучаемость;
— Умение работать с большими объемами данных, ориентироваться в потоке и приоритизировать задачи;
— Навыки деловой переписки;
Условия работы:
— Конкурентная заработная плата;
— Возможность карьерного роста;
— Удаленный формат работы + иногда задачи офлайн в Москве, поэтому нам нужен кандидат, который проживает в Москве или МО.
— З/П от 80 000 рублей
Откликнуться: https://t.me/assistant_Multitask
#ассистент #москва #мо
Оператор (помощник менеджера) в "Автоградъ"
В компанию "Автоградъ" по продаже поддержанных автомобилей требуется удаленный оператор.
Обязанности:
— Размещение объявления о продаже авто, всю необходимую информацию мы дадим. Трудного в нашей работе ничего нет.
Необходима усидчивость, за халяву мы не платим.
Требования:
— Следование инструкциям вашего менеджера
— Оперативность
— Трудолюбие
— Телефон
— Работа подойдет для тех кто хочет работать удаленно.
— Вложений не требуется. Заинтересованный в длительном сотрудничестве, так же рассмотрим и как подработку.
Условия работы:
— Работа удаленно;
— Выплаты каждый день, в конце рабочего дня;
— Дружный коллектив;
— Оплата в день и размещение 3000 рублей;
— Оплата в конце рабочего дня на карту.
Откликнуться: Если заинтересовала вакансия пишите сюда - https://t.me/Avtosha20
#оператор #удаленка #продажи #авто
Limmite | Multibrand Shop - дистрибьютор одежды, обуви и аксессуаров премиум-сегмента!
Ищем к себе в команду Администратора!
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
- График работы: 2/2 с 10.00 до 22.00;
- Высокий доход: оклад 80 000 ₽ + 3-7 процента;
- Работа в динамично развивающейся компании с мировыми брендами класса люкс;
- Команда единомышленников, объединенных любовью к моде и красоте, заботой о клиентах и стремлением к стабильно высокому результату;
- Возможность карьерного роста;
- Место работы: ТРК Vegas Кунцево.
Обязанности:
- Обеспечение поддержания продавцами-консультантами высокого уровня продаж и обслуживания клиентов;
- Личное участие в продажах;
- Обучение персонала технике продаж, информации по продукту;
- Введение кассовых операций, контроль за корректностью расчетов;
- Организация рабочего процесса, управление и оценка работы, мотивация сотрудников;
- Обеспечение чистоты и порядка в торговом зале;
- Представление товара в торговом зале в соответствии с концепцией мерчандайзинга;
- Контроль правильности и своевременности подсортировки товара;
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами магазина.
Требования:
- Опыт работы в розничной торговле администратором/заместителем управляющего от 2-х лет (обязательно в магазинах одежды, обуви и аксессуаров сегмента премиум и люкс);
- Успешный опыт управления персоналом и командой магазина;
- Интерес к миру Fashion (знание рынка, основных игроков, fashion-тенденций);
- Умение работать с KPI - показателями;
- Лидерские качества‚ нацеленность на результат‚ инициативность‚ высокая работоспособность‚ внимательность, организаторские способности, честность.
Контакты для связи: 89517693110.
Telegram: https://t.me/Agrifina_H
#москва #администратор #магазин #торговля
Арина Вальтер
Удалить комментарий
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Сергей Кондратов
Удалить комментарий
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?