Петербуржец отсудил у Валерий телевизор и неустойку.
Вынужденную миграцию техники в итоге оплатил маркетплейс.
История Александра Кудряшова — классический квест «верни деньги, если сможешь». Сначала он покупает телевизор за 75 999 рублей в «Эльдорадо», но через WB. Телевизор получился «с особенностями»: матрица оказалась отделена от основания. Ну, бывает.
Александр идёт в «Эльдорадо», оформляет заявление на возврат и передаёт фото дефекта. Вскоре после этого он получает уведомление о том, что возврат одобрен, надо только донести технику до торговой точки. Именно так наш герой и поступил. И деньги, по идее, тоже должны бы вернуться. (нет)
А дальше пошли интересности. Сервис «Умный дом» сообщает, что всё одобрено, вот-вот придёт курьер. Курьер действительно приезжает. Зачем? Телевизор-то уже в магазине. А затем, чтобы предложить гениальную схему: мол, сходите в «Эльдорадо», заберите телевизор, принесите домой — а я его... перехвачу.
Уровню магния в крови господина Кудряшова можно лишь позавидовать, потому что он взял и реально пошёл в «Эльдорадо» забирать телек. Но только его ему уже не отдали — ТВ уехал на склад. Деньги, впрочем, тоже не выдали. Тут Александр уже, видимо, возмутился, но тоже не стал гнать коней сразу — подал досудебку в ООО «Вайлдберриз». Итог немного предсказуем — тотальный игнор.
Настал час суда.
В итоге суд зафиксировал: заявление о сдаче есть, деньги должны были вернуться в течение 30 дней, но не вернулись. Поэтому с Wildberries взыскали всё по полной программе:
— стоимость телевизора — 75 999₽
— столько же неустойки — 75 999₽
— моральный вред — 5 000₽
— штраф — 78 499₽
— почтовые расходы — 895₽
— госпошлину — 8 635₽
В итоге путешествие телевизора обошлось маркетплейсу более чем в 200 000₽. А истец хоть и остался без телевизора, но хотя бы в плюсе минимум на 80к рублей. Аплодируем стрессоустойчивости потерпевшего и желаем более удачных покупок в будущем.