5 недел.. - опубликовано

📢 Менеджер по производству сувенирной и полиграфической продукции
💰 от 70 000 ₽ и выше (в зависимости от квалификации и результатов работы)

👉 Обязанности:
Искать и отбирать подрядчиков, договариваться о лучших условиях, контролировать качество
Организация производства, логистики и доставки
Проведение переговоров с потенциальными партнерами и поставщиками
Анализ рынка и конкурентной среды для выявления новых возможностей
Подготовка презентаций, ведение проекта
Составление и ведение отчетности по результатам работы
Участие в разработке новых продуктов и предложений для Клиентов
Работать с дизайнерской командой: согласовывать концепции, доводить визуальные идеи до реализации
Искать нестандартные решения и предлагать идеи по развитию сувенирной продукции

✋ Требования:
Опыт работы в продажах или закупках от 2 лет в сфере полиграфии и/или сувенирной продукции
Знание принципов работы с поставщиками
Знание технологий производства полиграфии / сувениров
Умение вести переговоры и находить общий язык с разными людьми
Умение держать баланс между креативом и организацией
Стрессоустойчивость и уравновешенность, умение находить решения в любых ситуациях
Нацеленность на результат и умение работать в команде
Уверенный пользователь ПК и офисных программ
Организованного, внимательного, гибкого

👌 Мы предлагаем:
Конкурентоспособная заработная плата с системой бонусов по результатам работы
График работы: Пн.-Пт., 10.00 - 19.00
Комфортную среду, где идеи поддерживаются и воплощаются
Сильную дизайнерскую команду — нам важно не просто делать вещи, а делать их красиво и со смыслом
Возможность развиваться и зарабатывать, в том числе на сопровождении клиентов
Уважение к личному времени
Возможности для карьерного роста и профессионального развития
Обучение и наставничество для новых сотрудников
Компенсация мобильной связи

Контакты:
☎️ +7 (958) 756-89-49

#менеджер #работа #вакансия

Подрядной организации ООО "УНРУФ", занимающейся работами по устройству полимерных полов на подземных паркингах и промышленных объектах, для усиления собственных бригад требуются подсобные работники.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
Рабочая смена – 9-10 часов (с перерывом на обед).
Объекты в основном расположены в ЦАО и ЮЗАО г.Москвы
Оплата - ежедневно 4000 руб/смена
Спецодежда предоставляется
Обучение в процессе работы опытными наставниками
Реальные перспективы быстрого карьерного роста и увеличения дохода.

ТРЕБОВНИЯ К КАНДИДАТАМ:
От 18 лет
Ответственность и пунктуальность
Умение работать с ручным электро-инструментом (перфораторы, болгарки, пылесосы).

Информацию о себе (номер телефона, возраст, умение работать с электрическим инструментом) отправлять на почту: dok@unfloor.ru
www.unfloor.ru

#подсобник #рабочий #москва #работа #вакансия

5 недел.. - опубликовано

Управляющий офисом | офис-менеджер. З/п от 80 000 до 95 000 на руки.

Формат: офис, метро Сокольники/Преображенская площадь

Компания ЕМЕ (аккредитованная IT компания) – разработчик решений для управления логистикой. Мы в ТОП-3 вендоров и интеграторов WMS в России.

Ваши задачи:
☘ Организация жизнеобеспечения офиса.
☘ Планирование рассадки сотрудников, аренда кабинетов.
☘ Координация работы с подрядчиками по вопросам техники, условий труда и ремонта.
☘ Прием входящих звонков, встреча посетителей, оформление пропусков.
☘ Контроль документооборота и работа с корреспонденцией (доставка и отправка Почтой России и сервисом Катапульта).
☘ Согласование совещаний, встреч директора, напоминание.
☘ Трэвел поддержка (билеты, такси, гостиница).
☘ Администрирование сотовой сети Мегафон, Яндекс такси.

Мы ищем кандидата с:
☘ Опытом работы офис-менеджером | управляющим офисом, помощником руководителя от 1 года.
☘ Грамотной письменной и устной речью, отличными коммуникативными навыками.
☘Уверенным владением ПК и оргтехникой.

Что мы предлагаем:
☘ Оформление по ТК РФ с первого дня.
☘ Офис около м. Преображенская площадь или Сокольники, 15 минут от метро рядом с парком.
☘ Возможности карьерного роста в IT-компании (проекты, продажи, аналитика и др.).

https://vk.com/id243570841 - Вк
t.me/emekatya - телеграмм
+79366214967 - телефон

#управляющий #работамосква #офис #офисМенеджер #работа #москва #вакансия

Т-НОМЕ строительная компания, специализирующая на премиальном ремонте и продаже строительных материалов. Мы стремимся к совершенству в сфере обслуживания клиентов. Для каждого клиента мы создаем индивидуальные условия.
В связи с расширением мы ищем в команду Менеджера по работе с клиентами (поиск клиентов для продажи услуг в сфере ремонтов).

Условия:
Формат работы: в офисе или на объекте
График: Гибкий
Занятость: Полная
Способ оформления: ГПХ, при успешном прохождении испытательного срока заключается Трудовой договор
Мотивация: оклад + от 2-10 % от сметы
Расположение: Дмитровское ш.

Что предстоит делать:
1.Работать с клиентами:
- поиск новых клиентов для продаж услуг компании;
- выявлять потребности клиента;
- консультирование клиентов по услугам компании (ремонт квартир «под ключ», дизайн-проекты, отдельные виды работ);
- подготовка коммерческих предложений;
- ведение переговоров и работа с возражениями;
- ведение клиентской база;
2.Взаимодействие с отделами компании (проектирование, строительство, логистика) для обеспечения высокого уровня сервиса:
- формировать доверие клиента к себе, к компании, как «профессионалу» в строительстве;
- рассказывать о компании и её продуктах с точки зрения выгоды потенциального покупателя;
- взаимодействие с Т-Маркетом;
3. Готовить коммерческие предложения и сметные расчёты совместно со специалистами проектного и сметного отдела.

Требования:
- Опыт работы: от года в сфере строительства и ремонтов (продажи)
- Навыки работы с программами (Word, Excel, Bitrix24 и пр.)
- Умение работать с лидами
- Гражданство РФ
- Коммуникабельность, общительность, целеустремленность, организованность, обучаемость, ответственность.

Звоните: +79939108701, +79099403705
Telegram https://t.me/thomemarket
What’sApp +79933361801
Подписывайтесь и следите за новостями в VK
https://vk.com/t_homepremium

#менеджер #москва #стройка #работа #вакансия

Telegram: Contact @thomemarket
t.me

Telegram: Contact @thomemarket

T-HOME предоставляет услуги по проведению строительно- ремонтных работ
5 недел.. - опубликовано

Кадровый голод? Ну-ну...⁠⁠

С - соискатель. Р - работодатель

С: Какой график работы? Есть ли сокращенные дни? Возможность работать удаленно или гибрид?
Р: График 5/2, с 09.00 до 18.00 строго в офисе, без опозданий, никакой удаленки, сокращенных дней нет.
С: Есть ли полис ДМС?
Р: Нет.
С: Есть ли переработки, как они оплачиваются ?
Р: Переработки бывают, бюджет на них не выделен (Ооооо)
С: Что с оформлением? По ТК РФ? ЗП начисляется "в белую" ?
Р: Первые 2 месяца не оформляем т.к. испытательный срок, потом по ТК РФ, ЗП - МРОТ на карту, остальное премия в конверте.
С: Отпуска? Больничные?
Р: Отпуск официально из расчета МРОТ, больничный оформляетя как отпуск без сохранения заработной платы не более 1 раза в год. (Оооооооооо!!!!!)

Это диалог моего приятеля с HR-ом крупной подмосковной компании. 2025 год, февраль.

ЗП с учетом премии до 55 000 - 60 000 руб. на руки (со слов HR)
МРОТ в МО с 01.01.2025 - 22 440 руб.

Автор: chizhovp

6 недел.. - опубликовано

Проводник пассажирского вагона ОАО Российские железные дороги. З/п от 100 000 ₽ в месяц.

Условия:
- График работы сменный;
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильная заработная плата;
- Ежегодная индексация оплаты труда;
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста;
- Широкая программа добровольного медицинского страхования;
- Программы санаторно-курортного лечения и оздоровительного отдыха;
- Детский отдых и компенсация оплаты детских дошкольных учреждений;
- Негосударственное пенсионное обеспечение;
- Льготные и бесплатные железнодорожные билеты работникам;
компенсация занятий спортом;
- Для иногородних при необходимости предоставляется общежитие на период обучения и межсменного отдыха в период работы.

Обязанности:
- Прием и подготовка вагона к рейсу;
- Контроль посадки и высадки пассажиров;
- Обеспечение клиентского сервиса и безопасности пассажиров в пути;
- Поддержание чистоты и порядка в вагоне.

Требования:
- Образование не ниже среднего (полного) общего (11 классов);
- Вежливость;
- Доброжелательность;

Тел. +7 800 444 44 10
Почта: ahc_danilovaog@msk.rzd.ru

#проводник #ржд #поезд #работа #вакансия #обучение

6 недел.. - опубликовано

Требуется:
Менеджер по работе с клиентами

Обязанности:
Консультирование клиентов по телефону (не продажи).
Работа в CRM c входящими заявками, деловая переписка.
Выполнение плановых показателей.
Сопровождение клиента на всех этапах сделки.

Требования:
Опыт работы с людьми (приветствуется).
Опыт работы в CRM(amoCRM/Битрикс 24).
Опыт в продажах (приветствуется).
Уверенное пользование ПК.
Ответственность.
Умение работать в команде.
Многозадачность.
Энергичность и позитив.
Коммуникабельность.
Стрессоустойчивость.

Условия:
Премии, бонусы.
Карьерный рост.
Бесплатное обучение.
График 5/2 с 10.00 до 18.00 (работа в офисе).
Оплата труда 2 раза в месяц.
Полная занятость.
Возможно временное оформление.
При выполнении плановых показателей оплата труда от 150 тыс. рублей в месяц.

Рабочее место, корпоративная связь, ноутбук предоставляются.
Офис находится по адресу:
Москва, улица Барклая, 6с5, Бизнес-центр Барклай Плаза.

Контактный телефон:
89154391666 Кирилл.

ИП Минасов Павел Борисович

#работамосква #менеджер #москва #работа #вакансия

6 недел.. - опубликовано

📢 Охранник
💰 От 3 500 до 5 200 ₽ за смену (на руки)

👌 Условия:
• Трудоустройство согласно ТК РФ, официальная зарплата (2 раза в месяц на карту, без задержек)
• Оплата отпуска и больничных листов
• Хорошие бытовые условия на всех объектах
• Есть одиночные посты и объекты с питанием
• Графики работы: 7/7, 15/15, возможны подработки
• Объекты расположены в Московской области

✋ Требования:
• Наличие удостоверения частного охранника (УЧО)

👉 Обязанности:
• Охрана и контроль территории объекта
• Видеонаблюдение
• Контрольно-пропускной режим
• Патрулирование

📞 Контакты:
☎️ +7 964 520-81-55
📩 peltast.1@yandex.ru

#охранник #мо #охрана #работа #вакансия

6 недел.. - опубликовано

📢 Специалист по подбору сертификатов
💰 Зарплата: от 100 000 ₽ за месяц

👉 Обязанности:
Поиск и подбор сертификатов/протоколов на материалы/конструкции
Комплектование/оформление документации

✋ Требования:
Законченное среднее специальное или высшее образование (строительство/архитектура/эксплуатация)
Без опыта работы по специальности
Владение MS Office, AutoCAD

👌 Условия:
Оформление по ТК РФ
График работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00 или 10.00 до 19.00
Работа в крупной строительной компании, включенной в перечень системообразующих предприятий РФ
Льготная столовая
Своевременная выплата заработной платы

📞 Контакты:
☎️ +7 (901) 808-98-81
✉️ stratiy@krost.ru

6 недел.. - опубликовано

Компания «АКСИТЕХ» приглашает в команду Менеджера по продажам! (Без холодных звонков, без поиска покупателей! Работа с одним заказчиком - ГАЗПРОМ).

Мы предлагаем:
* Все преимущества аккредитованной IT-компании: бронь от мобилизации и отсрочка от призыва;
* Официальное оформление с первого рабочего дня;
* fix 80 000 руб. на период испытательного срока, 85 000 руб. после;
* Ежеквартальные премии;
* ДМС – после испытательного срока;
* Ежегодную индексацию зарплат согласно рынку.

Чем предстоит заниматься:
* Взаимодействие с заказчиками (основная часть - дочерние предприятия Газпрома);
* Обработка входящих электронных запросов от заказчиков (только теплая база);
* Ведение деловой переписки;
* Формирование коммерческих предложений (КП) и технико-коммерческих предложений (ТКП), а также информационных писем для заказчиков.

Перспективы карьерного роста:
* Рост до должности руководителя направления;
* Возможность возглавить отдельное коммерческое направление компании.

Не переживай, если у тебя совсем нет опыта! В Отделе есть наставники, которые всему обучат, главное - твой интерес!

Все подробности What’sApp +79197046757 Анна.

#газпром #менеджер #продажи #работа #вакансия #акситех

image
Показаны 31 из 465