На проект одного из крупнейших производителей потребительской электроники и бытовой техники LG требуется Оператор сервисного центра поддержки клиентов со знанием языков (узбекского или казахского), а также со знанием русского языка. 
 
Обязанности: 
✅Приём входящих звонков от клиентов. 
✅Консультация клиентов в соответствии со стандартами компании. 
✅Оформление обращений клиентов в базу данных. 
✅Поддержание высокого уровня клиентского сервиса и решение возникающих вопросов. 
 
Требования: 
✅Свободное владение узбекским/казахским/русским языком, английским – на базовом уровне. 
✅Опыт работы в колл-центре или с бытовой техникой от 6 месяцев. 
✅Стрессоустойчивость и клиентоориентированность. 
✅Уверенное владение ПК. 
✅Опыт работы в технической поддержке будет преимуществом. 
 
Условия и преимущества: 
✅Заработная плата от 60 000 до 90 000 руб. на руки. 
✅Работа в стабильной компании с возможностью карьерного роста. 
✅График работы 2/2 с 7-19, другое время работы обсуждется. 
✅Дружный коллектив и поддержка на всех этапах работы. 
✅Регулярные выплаты и бонусы за отличные результаты. 
✅Мед. страховка (ДМС) после испытательного срока. 
✅Оплата питания (обеда и ужина). 
Работа в офисе по адресу 4 Лесной переулок, 4 (м. Белорусская). 
 
Контакты для связи: 
+79923200511 Виктория 
+79225398311 Вотсап, телеграм
 
		  
		 
		 
		 
		