#Автоматизация
Автоматизация кадрового делопроизводства
Отдел кадров существует в любой компании, и его работа становится всё сложнее по мере роста предприятия и появления новых подразделений и должностей.
Какие вопросы решает отдел кадров?
Работа с персоналом: поиск, наём, увольнение, переводы внутри компании.
Работа с внутренними документами: отчёты, учёт рабочего времени, составление личных дел сотрудников, выдача справок и больничных листов.
Расчёт и начисление заработной платы.
Работа с внешними документами (налоговая документация).
Приём и обработка заявлений.
При количестве сотрудников до 10 человек всё это можно осуществлять вручную, однако на предприятиях, где работают 10-100 сотрудников, это будет уже сложно, а если в компании больше 100 человек, то автоматизация кадрового делопроизводства совершенно необходима.