Работодатели стали по-новому подбирать новых сотрудников.
Кадровики во избежание лишних трат начинают осваивать для поиска сотрудников соцсети, группы в профессиональных сообществах и разнообразные агрегаторы.
В ситуации резкого роста безработицы - с начала года она поднялась с 4,7 проц. до 6,3 проц. - сейчас ищут себе место для трудоустройства и готовы приступить к нему буквально завтра 4,7 млн россиян, - для многих это стало дополнительной проблемой.
Тарифы на людей
За время карантина многие компании стали экономить, и в связи с повышением цен на джоб-борды рекрутеры развернулись в сторону альтернативных моделей поиска. Джоб-борды часто используются как база данных, в которой можно найти резюме подходящего кандидата, а затем связаться с ним через соцсети, не платя за каждое "открытие" контактов.
Что Вы об этом думаете?
Наталья Веч
Удалить комментарий
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?