Top.Mail.Ru
1 мес - опубликовано

Работодатели стали по-новому подбирать новых сотрудников.

Кадровики во избежание лишних трат начинают осваивать для поиска сотрудников соцсети, группы в профессиональных сообществах и разнообразные агрегаторы.

В ситуации резкого роста безработицы - с начала года она поднялась с 4,7 проц. до 6,3 проц. - сейчас ищут себе место для трудоустройства и готовы приступить к нему буквально завтра 4,7 млн россиян, - для многих это стало дополнительной проблемой.

Тарифы на людей
За время карантина многие компании стали экономить, и в связи с повышением цен на джоб-борды рекрутеры развернулись в сторону альтернативных моделей поиска. Джоб-борды часто используются как база данных, в которой можно найти резюме подходящего кандидата, а затем связаться с ним через соцсети, не платя за каждое "открытие" контактов.

Что Вы об этом думаете?

image
За соцсетями будущее
Нет сайты поиска работы останутся
Сайты поиска работы должны снизить тарифы
Через некоторое время и в соцсетях вакансии и резюме будут платными
7 Всего голосов