На проект одного из крупнейших производителей потребительской электроники и бытовой техники LG требуется Оператор сервисного центра поддержки клиентов со знанием языков (узбекского или казахского), а также со знанием русского языка.
Обязанности:
✅Приём входящих звонков от клиентов.
✅Консультация клиентов в соответствии со стандартами компании.
✅Оформление обращений клиентов в базу данных.
✅Поддержание высокого уровня клиентского сервиса и решение возникающих вопросов.
Требования:
✅Свободное владение узбекским/казахским/русским языком, английским – на базовом уровне.
✅Опыт работы в колл-центре или с бытовой техникой от 6 месяцев.
✅Стрессоустойчивость и клиентоориентированность.
✅Уверенное владение ПК.
✅Опыт работы в технической поддержке будет преимуществом.
Условия и преимущества:
✅Заработная плата от 60 000 до 90 000 руб. на руки.
✅Работа в стабильной компании с возможностью карьерного роста.
✅График работы 2/2 с 7-19, другое время работы обсуждется.
✅Дружный коллектив и поддержка на всех этапах работы.
✅Регулярные выплаты и бонусы за отличные результаты.
✅Мед. страховка (ДМС) после испытательного срока.
✅Оплата питания (обеда и ужина).
Работа в офисе по адресу 4 Лесной переулок, 4 (м. Белорусская).
Контакты для связи:
+79923200511 Виктория
+79225398311 Вотсап, телеграм