Специалист технической поддержки в «Mailganer»
Продуктовая IT-компания Mailganer ищет единомышленников в команду. Продукт платформа мультиканального маркетинга (email, sms, viber). Работаем с 2015 года. 500 клиентов ежедневно отправляют 10 млн писем. Среди клиентов в основном средний и крупный бизнес с глубокими интеграциями. Примеры клиентов: СКБ Контур, Selectel, Smartavia, Дневник.ру, Skillfactory, Банки.ру. За последний год выросли на 156% и продолжаем расти.
Обязанности:
— Помогать клиентам успевать делать их задачи
— Помогать настраивать автоматизации. Например, триггерные цепочки или сегменты
— Помогать составлять ТЗ на интеграцию
Требования:
— Умение переводить с клиентского языка на технический
— Usedesk и Zoom для общения с клиентами
— Confluence для внутренних регламентов
— Tilda для написания статей для клиентов
— FigJam для визуализации интеграций
Условия работы:
— Удалённая работа
— График работы с 10 до 19 по Мск
— Предлагаем оформление не только по трудовому договору, но и как ИП или самозанятый
— ЗП от 40 000 руб до 90 000 руб
Откликнуться: Откликнуться на сайте https://mailganer.com/ru/vacan....cy/support/?utm_sour Контакт для связи https://t.me/MailganerManager
#специалист #техподдержка #интернет #веб #работа #вакансия #маркетинг