4 день - опубликовано

Требуется менеджер по работе с клиентами!🚀
Сервис «Центр Бытовых Услуг» является ведущей компанией на рынке бытовых, сантехнических и электротехнических услуг.
Обслуживаем города: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Краснодар, Тюмень, Екатеринбург. Являемся партнерами ведущих застройщиков жилых комплексов.
В год наша компания выполняет более 30 000 заказов от физических и юридических лиц.
В настоящий момент мы расширяем направления деятельности и сферы услуг, в связи с чем открыли сразу две вакансии Менеджер по работе с клиентами.
Мы будем рады видеть вас в нашей дружной команде!
Требования:
• Опыт работы телефонного общения с клиентами на входящем потоке;
• Грамотная речь, хорошая обучаемость, знание ПК на уровне уверенного пользователя;
• Желателен опыт работы с CRM-системами.
Что нужно будет делать:
• Прием обращений от клиентов на входящем потоке: сайт, мессенджеры;
• Консультации клиентов: по ценообразованию, по профилю назначения мастера;
• Оформление заявок в системе СРМ АМО;
• Внутренняя логистика: направление заявок мастерам и контроль, принятых заявок.
Что мы предлагаем:
• Работа в офисе компании (м. Автозаводская, 2 мин. пешком);
• График работы 5/2 с плавающими смежными выходными: 09.00-18.00;
• Возможность гибридного графика (по итогам испытательного срока);
• Заработная плата: 70000 фиксированная часть + % от продаж (выплаты без задержек);
• Возможность подработки по часам;
• Оплачиваемый испытательный срок (включая обучение);
• Трудоустройство: ТК РФ или самозанятость;
• Оплачиваемый отпуск;
• Корпоративные чай, кофе, печеньки в дружном молодом коллективе.
Заинтересовала вакансия❓
Резюме можно направить на наш адрес hr@santehnik-home.ru
Подробности по телефону (90-18 +79161646033
#менеджер