Требуется менеджер по работе с клиентами!? 
Сервис «Центр Бытовых Услуг» является ведущей компанией на рынке бытовых, сантехнических и электротехнических услуг. 
Обслуживаем города: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Краснодар, Тюмень, Екатеринбург. Являемся партнерами ведущих застройщиков жилых комплексов. 
В год наша компания выполняет более 30 000 заказов от физических и юридических лиц. 
В настоящий момент мы расширяем направления деятельности и сферы услуг, в связи с чем открыли сразу две вакансии Менеджер по работе с клиентами. 
Мы будем рады видеть вас в нашей дружной команде! 
Требования: 
• Опыт работы телефонного общения с клиентами на входящем потоке; 
• Грамотная речь, хорошая обучаемость, знание ПК на уровне уверенного пользователя; 
• Желателен опыт работы с CRM-системами. 
Что нужно будет делать: 
• Прием обращений от клиентов на входящем потоке: сайт, мессенджеры; 
• Консультации клиентов: по ценообразованию, по профилю назначения мастера; 
• Оформление заявок в системе СРМ АМО; 
• Внутренняя логистика: направление заявок мастерам и контроль, принятых заявок. 
Что мы предлагаем: 
• Работа в офисе компании (м. Автозаводская, 2 мин. пешком); 
• График работы 5/2 с плавающими смежными выходными: 09.00-18.00; 
• Возможность гибридного графика (по итогам испытательного срока); 
• Заработная плата: 70000 фиксированная часть + % от продаж (выплаты без задержек); 
• Возможность подработки по часам; 
• Оплачиваемый испытательный срок (включая обучение); 
• Трудоустройство: ТК РФ или самозанятость; 
• Оплачиваемый отпуск; 
• Корпоративные чай, кофе, печеньки в дружном молодом коллективе. 
Заинтересовала вакансия❓ 
Резюме можно направить на наш адрес hr@santehnik-home.ru 
Подробности по телефону (90-18 +79161646033 
#менеджер