Специалист чат поддержки в Okko.
Мы работаем на высококонкурентном рынке. Чтобы оставаться в топе, нам нужны лучшие специалисты. Если ты узнал себя в описании вакансии, ждем твой отклик
Чем предстоит заниматься:
- Оперативно и заботливо помогать пользователям в чате;
- Отвечать на самые разные вопросы про наш сервис;
- Регистрировать обращения в CRM&
Что для нас важно:
- Опыт работы в письменных каналах поддержки клиентов;
- Умение работать без скриптов и шаблонов, потому что к каждому пользователю нужен уникальный подход;
- Хорошее владение русским языком, умение писать без ошибок;
- Умение донести информацию понятно и коротко, умение "слышать" пользователя;
- Знание или желание узнать, что такое TCP/IP, DNS, HTTP, DRM.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ и удаленная работа;
- График работы на выбор: 5/2 с плавающими выходными (15.00-00.00, 16.00-01.00, 18.00-03.00, 19.00-04.00, 03.00-12.0; 2/2 23.00-11.00 (рабочее время по Москве)
- ДМС со стоматологией, офисный врач, доплата больничного листа, корпоративные скидки;
- Льготные условия ипотеки в рамках зарплатного проекта;
- Доступ в электронную библиотеку издательства МИФ, в которую входят почти 2 тыс. единиц контента по бизнесу, саморазвитию, здоровому образу жизни и другим актуальным темам;
- Бесплатную подписку на сервисы партнеров;
- Насыщенную корпоративную жизнь;
- Совместные занятия спортом: йога, футбол, волейбол.
Отклики отправляйте на: stillhiring@okko.tv
#окко #специалист #чат #поддержка #удаленка #вакансия #работа
Александр Викторович
Удалить комментарий
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?