ТРЕБУЕТСЯ ИНЖЕНЕР ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ БИЗНЕС-ПРИЛОЖЕНИЙ. МОСКВА
Чем предстоит заниматься:
Разбор и устранение технических проблем, связанных с оплатой, доступом к услугам «Тенчат для Бизнеса» и «Тенчат Премиум».
Анализ повторяющихся инцидентов, инициативная автоматизация рутинных операций для повышения эффективности команды.
Консультация пользователей и коллег из первой линии поддержки.
Контроль задач и багов в трекер-системе (Jira): регистрация, классификация, приоритизация для оперативного разрешения инцидентов.
Написание и оптимизация сложных SQL-запросов (с использованием JOIN, фильтрации) для извлечения и анализа данных, необходимых для решения проблем.
Создание и поддержание технической документации, базы знаний, а также описание лучших практик для команды.
Тесная работа с продуктом и другими командами для разрешения инцидентов и реализации улучшений сервиса. Это прямая основа для будущей работы аналитиком.
Мы ожидаем, что вы:
Имеете опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.
Уверенно владеете SQL (написание сложных запросов).
Обладаете аналитическим складом ума и умением работать в многозадачном режиме.
Имеете понятную и грамотную письменную и устную речь.
Понимаете бизнес-процессы в IT-разработке.
Имеете опыт работы с Jira, Confluence, Postman, Bitbucket.
Клиентоориентированы и нацелены на помощь пользователям и коллегам.
Перспективы роста:
Для нас важно развивать своих специалистов. Успешный кандидат, проявивший себя и интерес к аналитике процессов и данных, сможет расти внутри компании до позиции системного аналитика.
Будет преимуществом:
Проактивность и инициативность в предложении идей по оптимизации.
Высокий уровень вовлечённости в общие цели команды и компании.
Что мы обеспечим:
Полное соблюдение ТК РФ, 100% "белая" заработная плата 2 раза в месяц
График работы: 5/2, с 10 до 19, пятница до 17:45 (сб, вс - выходные)
Формат работы на выбор: офис
ОФОРМЛЕНИЕ И УСЛОВИЯ 89677408730 SHEFFER.IRA@YANDEX.RU