Avatar

Linkin


14 недел..

Сообщение: 2 день
У меня дилемма. Не знаю как быть. Стоит нанимать бухгалтера в штат или всё-таки аутсорсинг использовать? Просто у меня контора небольшая в Питере, до этого сам справлялся со всем. Но в последнее время много работы, много заказов, стало больше подсчётов и отчислений. Я уже сам просто не успеваю свою основную работу делать, а не то, чтобы ещё и бухгалтерию вести. Что порекомендовали бы?
Поделиться на моем микроблоге

Reznik Выйти: 2 день

Сообщение: 2 день
Если обороты у тебя пока не промышленные и нет ежедневной текучки по кассе, банкам и бумажкам, то штатный бухгалтер может оказаться просто избыточным. Даже на полставки. Тут ведь не только зарплата, а ещё рабочее место, отпуск, больничный, контроль. Проще нанять аутсорсинг, где всё это уже включено в стоимость.

Bitter Выйти: 2 день

Сообщение: 2 день
Если говорить по делу, то при небольшом бизнесе оптимальнее отдать бухгалтерию на сторону. У тебя фокус должен быть на заказах, клиентах и деньгах, а не на закрытии отчётов и проверках сроков. Можешь те же бухгалтерские услуги заказывать, например, здесь: https://megaconsult.ru/ . Они предоставят тебе и ведение отчётности, и расчёты по налогам, и расчёт зарплат сотрудникам, и тд. Плюс они дают сопровождение, если начнут приходить запросы. Там всё по договору, без риска, что человек уйдёт в отпуск и пропадёт отчёт.

Corey Выйти: 2 день

Сообщение: 2 день
Если у вас дело бурно растёт и развивается. И вы планируете прогрессировать и дальше, то я всё-таки бы подумал про штатного бухгалтера уже сейчас. Пока он войдёт в курс вашего дела, пока прокачает свои знания в вашей сфере, там уже опыта наберётся порядочно.

JobVak Выйти: 3 лет

Сообщение: 1 день
Сейчас почти у всех банков есть дополнительные услуги для бизнесменов в том числе и бухгалтерские, прямо через приложение и налоги они считают автоматически и отчеты тоже отправляют сами. Например как вариант изи от Сбера предлагает полгода Бесплатного бухгалтерского обслуживания.